Инструменты интернет-маркетинга (продолжение)

Здравствуйте друзья.

В прошлой статье мы рассмотрели, что главными принципами успешного интернет-маркетинга являются 3 фундаментальных правила:

1) Нужно решать проблемы других людей, а не свои.

2) На начальном этапе отдавать без желания получить.

3) Формирование ЛИДЕРОВ в своей команде, путем обучения их всему, что Вы знаете сами.

 

Интернет-маркетинг это сложный, поэтапный процесс. В нем очень много важных и первоочередных составляющих и основ. Все они плотно взаимосвязаны друг с другом и нет менее или более важных. Они просто находятся под разными углами их рассмотрения. 

Только все в совокупности они могут принести отличный результат и если упустить хоть одну из них то цепочка разрушится.

Но, чтобы как-то структурировать все Вам изложенное, я буду объединять их в своего рода группы.

В этой статье я ознакомлю Вас с ядром интернет-маркетинга, в которое входят три элемента, без которых ВООБЩЕ любой бизнес в интернете просто невозможен. Вот они:

1) Бренд

2) Целевая аудитория

3) Автоматизация

 Бренд - Целевая аудитория - Автоматизация

БРЕНД

Стабильный, независимый ни от каких внешних факторов бизнес только тот,

который связан с Вами, с Вашим именем. БРЕНД это и есть Вы. Это все, что Вы говорите, делаете, это Ваша манера подачи себя, Ваша энергетика. Вы – и есть бизнес, а все остальное это лишь его инструменты.

Вы можете поменять компанию, уехать жить в другой регион или государство, кардинальным образом поменять продукт, который Вы продаете.

И если Ваш БРЕНД крепок, узнаваем и надежен, то Вы ничего не потеряете. Вы в короткие сроки опять создадите свою империю с нуля.

Вы согласитесь со мной, что есть такие личности, которые, поменяв компанию, буквально за несколько месяцев становятся ее ЛИДЕРАМИ.

Представьте ситуацию, когда перед Вами стоит выбор к кому присоединиться для ведения бизнеса: к новичку с первоначальным взносом в 1000$ или к известному интернет-предпринимателю со взносом 2000$? 

Задайте себе вопрос: у кого Вы купите тот или иной продукт или за кем пойдете? Ответ очевиден, Вы пойдете за ЛИДЕРОМ, так как он быстрее приведет Вас к успеху. Этот человек ни от кого не зависит! Он сам на 100% управляет своим бизнесом!

Рассмотрим принципиально обратную картину.

Вы работаете в компании рядовым дистрибьютором, у вас нет контрольного пакета акций, Вы не входите в совет директоров компании.

Вам не принадлежит право на продукт компании, ее логотипы, девизы и торговые марки – ничего этого не принадлежит Вам. Даже нижестоящие дистрибьюторы работают НЕ С ВАМИ, они работают с компанией.

Как бы это было неприятно но Вы «никто» в этой компании… Один из тысяч…И случись что с этой компанией – Вам будет очень туго.

brendТо есть Ваша помощь партнерам, Ваши знания, профессионализм и экспертность это и есть Ваш продукт, который все будут покупать, если у Вас есть персональный бренд.

И если есть БРЕНД – для Вас все внешние раздражающие факторы перестают существовать, бизнес становится защищенным.

Позже мы подробно разберем, как именно формировать БРЕНД, так как это невозможно рассказать в рамках одной статьи. А пока перейдем к следующему элементу.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Давайте зададим себе вопрос. Откуда вообще берется доход в любом интернет-бизнесе?

В моем случае на понимание этой схемы у меня ушло полгода. Вы, может быть, удивитесь, но это так.

Как я уже говорил в прошлой статье, я обладал некоторыми знаниями необходимыми для эффективного интернет-маркетинга, но целостной картины у меня не было.

Начнем с самого главного.

А что у нас самое главное, для чего мы все пытаемся построить свою бизнес-империю? Правильно, это деньги. И в этом нет ничего постыдного, какие бы мифы о интернет-бизнесе не распространяли злые языки. 

Ваш доход могут обеспечить только люди, приобретающие товары, услуги или ценную информацию.

Но все ли посетители интернета представляют для нас ценность? Конечно, нет.

Нас интересуют только потенциальные клиенты и покупатели того продукта, который мы продаем. И мы должны помнить, что продавать продукт или услугу можно только тем, кому это нужно.

Нет смысла, например, продавать одежду для беременных девушке или женщине, которая НЕ находится «в положении».

Человек должен быть САМ заинтересован в покупке. Это я подробно рассказывал в своем видео-курсе.

Целевой трафикНо не каждый человек, зашедший на нашу страницу сайта или 

добровольно получивший от нас информацию на интересующую его тему, кинется покупать у нас. А почему? Да потому, что он не знает нас, не доверяет нам в должной степени.

Как сделать так, что бы человек доверял Вам?

Все очень просто, Вы должны помочь ему решить его проблемы, быть с ним честным, не навязчивым, но в тоже время полезным.

Вы должны стать ему другом, наставником.

Вы должны построить с ним доверительные отношения так же, как Вы делаете это в обычной жизни.

Но для этого же Вам нужно как-то регулярно общаться с этими людьми?

Сделать это можно с помощью гениального изобретения зарубежных маркетологов — Вашей личной подписной базы, сформированной на добровольной основе. Ее еще называют «золотой актив» или «база подписчиков».

В наше время у 100% людей имеющих доступ в интернет есть свой почтовый ящик. Вспомните, как Вы попали ко мне в рассылку?)))

 

Итак, Ваш доход будет напрямую зависеть от количества подписчиков, с которыми Вы смогли построить доверительные отношения.

Их количество может исчисляться от сотен до нескольких десятков тысяч и соответственно доходы тоже, но уже в долларах)).

Но как же можно дружить с 20-30 тысячами подписчиками одновременно?! — спросите Вы. Общаться с каждым персонально не хватит 1000 часов в сутках! И вы будите правы. И это третий элемент нашего успешного интернет-маркетинга.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

«Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как быстро вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете».

Билл Гейтс

 

Вся сила интернет-бизнеса в том, что можно в одно мгновение донести информацию до миллионов людей.

Сравните 2 простые вещи: собрать 500 человек в одном помещении в реале и в интернете?))

В первом случае это оооочень сложно, во втором случае нужно просто отправить одно письмо со ссылкой на вебинарную комнату или группу в соцсети, с указанием времени сбора.

У моего коллеги Азамата Ушанова, например, подписная база более чем в 100 тысяч подписчиков! И он по праву считается одним из лучших инфобизнесменов Рунета.

Вы что думаете, он шлет письма каждому своему подписчику вручную? Естественно нет.

В интернете существует множество сервисов, осуществляющих автоматическую рассылку email-писем. Есть сервисы для автоматизации работы с соцсетями и др.

Благодаря автоматизации Ваш бизнес работает 24 часа в сутки, 7дней в неделю и 365 дней в году.

Благодаря автоматизации Вы также проводите отсев Вашего «Золотого актива» из подписной базы.

В Вашей рассылке в итоге остаются люди, которые готовы Вас слушать, которым нравится Ваша и информация и самое главное – которые разделяют Ваше мнение.

Вы никогда не услышите: «Что? Сетевой маркетинг? Нет, я глупостями не занимаюсь…!», «Оставьте меня в покое!» или «Нет, мне это не нужно».

Вы никогда не будите общаться с такими людьми и портить себе нервы и настроение. Все автоматизировано: захотел – отписался от рассылки! 

Автоматизация бизнесаАвтоматизация интернет-маркетинга освобождает большое количество времени для работы со своей командой, для семьи и отдыха, в конце концов!

Нужно только один раз все настроить за один день и в процессе автоматического отбора к Вам будут приходить только люди ГОРЯЩИЕ желанием работать с Вами. Это ли не удовольствие.

Представьте, что путем автоматизации Вы привлекаете в подписчики 50 человек в день (это далеко не большая цифра при грамотном подходе). За месяц это будет 1500 подписчиков. Даже если в месяц 1 из 100 подписчиков выкажет желание сотрудничать с Вами или купить продукт, то представьте себе эффективность рекрутинговой машины или доходы от продажи продуктов?

Естественно эффективность зависит от определенных факторов:

1)   Качество целевой аудитории

2)   Качество Вашей информации

3)   Длительность рассылки

4)   Постоянство рассылки 

Но автоматизация бизнеса и процесс сбора подписчиков это же расходы? – скажете Вы, и опять будите правы.

Я буду тратить свои деньги определенный период времени без возможности что-то получить взамен? – Да, будите, но не свои…))) 

Об этом я расскажу Вам в следующей статье «Финансовый источник для развития интернет-бизнеса».

 

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

21 комментарий

  1. Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и мнения разные

    • Вячеслав Данилов:

      О каком именно ажиотаже вы говорите? Естественно ничего нового в моделе интернет-маркетинга тут нет, так как он развивался долгое время и сложились определенные законы его эффективности, но даже эти ОСНОВНЫЕ правила многие не знают.

  2. Я извиняюсь, что немного не в тему, а что такое RSS? и ка на него подписаться?

  3. когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге

  4. Должен признать, вебмастер зачетно накропал

  5. Хорош фигней маяться, давайте посерьезнее будем

  6. Женские ботильены TAOBAO:

    Довольно интересно конечно. Я не могу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.

  7. Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом

  8. fors:

    Занимательная интересная статья Да и в отличие от большинства других подобных советов воду в уши не льешь

  9. Сенкс за инфу, почитал с интересом

  10. электрик в Подольске:

    Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности

  11. ofwar:

    Отлично написано. А главное хорошо разжевано

  12. Volvo:

    Классная статья — спасибо!

  13. когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блоге

  14. тотализатор:

    Должен признать, вебмастер зачетно накропал

  15. Только не очень могу понять как часто обновляется ваш блог

  16. Очень интересно, но все в будущем хотелось бы еще побольше узнать об этом

  17. Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

  18. А я в качестве инструмента использую специальный сервис Юнисендер!

  19. Моё мнение вопрос развёрнут полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *