Финансовый источник для развития интернет-бизнеса

nachatbiznesКак мы уже разобрали в статье «Инструменты интернет-маркетинга», основной целью нашей деятельности является  финансовая независимость.

Но развитие основного бизнеса – своей млм империи – это довольно-таки долгий процесс. С момента начала обучения до запуска системы построения рекрутирующей машины пройдет не малый промежуток времени. 

На практике это от 6 месяцев и более, в зависимости от Вашей работоспособности, уровня технической подготовленности и первоначальных финансовых возможностей, которые, само собой, ускоряют и упрощают этот процесс.

Я не занимаюсь голословными утверждениями, что за месяц Вы с нуля выйдите на доход в 10 тысяч долларов, все это чушь. Может это и возможно, но только при наличии большого опыта, наработок и понимания всей структуры интернет-бизнеса.

Напоминаю еще раз – мы строим с нуля стабильный и надежный бизнес, независящий от внешних факторов и опирающийся на стержень в виде Вашего персонального бренда.1249331706_44034

Бизнес в интернете так устроен, что без постоянной подпитки его извне происходит  стагнация и постепенное  затухание. И речь идет не только о финансовых вложениях, но и об информационной подпитке и постоянном участии личного бренда.

Поэтому с самого первого дня Ваш бизнес — это как маленький ребенок, который требует постоянного внимания и финансовых расходов, пока он не разовьется, окрепнет и начнет приносить Вам стабильную прибыль, многократно превышающую вложенные в него первоначальные средства.

Но с чего его развивать? С каких материальных источников черпать средства на его развитие, если  денег не так уж и много? 

Но, как мы знаем, интернет-бизнес кардинально отличается от бизнеса в оффлайне.  

Основная причина неудач новичков в сетевом маркетинге оффлайна заключалась в том, что после того, как появлялась первая прибыль от нижестоящих партнеров они вставали перед выбором: либо вложить средства в дальнейшее развитие бизнеса и вновь остаться без копейки, либо полученную прибыль извлечь из бизнеса, что повлечет стагнацию.

Получался замкнутый круг: есть развивающийся бизнес, но нет «живого» дохода или есть доход, но нет развития. Так выдерживали немногие… Отсюда появлялось много мифов о сетевом маркетинге, как бесперспективном бизнесе.

 

Система эффективного развития бизнеса

Теперь позвольте ознакомить Вас с системой организации млм бизнеса (да и вообще любого), которая позволяет с первых дней свести к минимуму личные вложения в свой интернет-бизнес, получать постоянный дополнительный источник дохода и перенаправлять его для развития основного проекта.

В таком случае прибыль от основного проекта Вы можете уже использовать на свое усмотрение. Нет стагнации бизнеса, нет разочарований от отсутствия «живого» дохода.

Модель успешного интернет-бизнеса

Основное, что нужно уяснить, это использование в качестве источника для финансовых вливаний в основной проект (млм-бизнес) такого направления интернет-бизнеса, как ИНФОБИЗНЕС.

Эта система позволяет с первых дней иметь постоянный доход, который необходимо направлять на развитие основного бизнеса.

Сделайте эту систему Вашим КРЕДО!

Все средства, полученные от инфобизнеса, направляйте только на развитие основного проекта.

В таком случае Ваш «ребенок» (основной бизнес) не будет испытывать финансовый голод, будет расти и крепнуть с каждым днем.

Не воспринимайте доход от инфобизнеса (если только это не единственное направление Вашего бизнеса) как второй источник дохода.

Это просто бензин, на котором едет Ваш автомобиль.

Это не Ваши деньги, если хотите, это деньги вашего ребенка (основного проекта), которые дает Вам дальний родственник (инфобизнес) на его содержание. Ну, думаю с аналогиями хватит)).

Каждый рубль, взятый из дохода от инфобизнеса и вложенный в основной проект Вам вернется в десятикратном размере.

Источники заработка в ИНФОБИЗНЕСЕ 

Теперь совсем коротко об источниках заработка в инфобизнесе, так как это тема совсем другой статьи, скорее, чтобы у Вас не осталось вопросов по этой теме.

Источниками доходов могут быть как непосредственно Ваши продукты, так и продукты Ваших партнеров.

infobisnes

В первом случае это могут быть Ваши платные обучающие курсы, вебинары, электронные книги, коучинг и т.д.

В данном случае Вы будите получать прибыли намного больше, чем комиссионные от продажи того же продукта Вашего партнера, однако преимущество участия в партнерских программах в том, что это не требует абсолютно никаких своих интеллектуальных, материальных затрат и самое главное времени на их изготовление.

Никакие разборки по поводу качества продукта, его доставки и полноты Вам не страшны.

Участвовать в партнерских программах можно начать с первого дня, их количество достаточно большое, как и выбор самих инфопродуктов. Например Glopart — просто ОГРОМНОЕ количество партнерок на разные тематики. Обязательно зарегистрируйтесь там!

Многие партнерские программы имеют несколько уровней, когда Вы привлекаете в партнерку нового партнера и получаете его часть прибыли.

Кроме того, значительную часть прибыли могут приносить так называемые реферальные ссылки, когда человек, регистрирующийся в различных сервисах (хостинги, почтовые сервисы, биржы ссылок и т.д.) по Вашей рефссылке оплачивает данные услуги, а Вы получаете с этого комиссионые. Все это уже пассивные источники дохода, не требующие абсолютно никакого Вашего участия.

Как видите источников прибыли огромное множество и работы тут «не паханое поле»…

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

4 комментария

  1. Людмила:

    ВЯЧЕСЛАВ,СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ!

  2. Вероника Березявка:

    Интересная и полезная статья. Совсем не многие предприниматели,которые начинают заниматься сетевым маркетингом в интернете,понимают, что это действительно крупный бизнес, и он требует вложений — и времени, и денег.
    Мне кажется, это правильный подход — вкладывать в развитие бизнеса деньги из различных источников дохода в Интернете. Спасибо!

  3. Задач много и все таки без первоначальных вложений научиться сложно, но главное желание.
    Любая бесплатная школа, бесплатно учит неохотно и называется бесплатной лишь для того, что бы набрать абитурентов, а потом плавно перевести их в платную программу обучения.

    • Вячеслав Данилов:

      Вы абсолютно правы, ведь у каждого из нас один интерес и называется он — деньги. Уже доказано на практике, что если дорогой платный продукт отличного качества начать раздавать бесплатно он будет пользоваться меньшим спросом чем когда он был платным, так как для людей — «раз бесплатно — значит туфта». Но платные продукты НИКОГДА не будут покупать, пока люди не убедятся, что их автор действительно эксперт и располагает ценной для них информацией. Эту задачу и решают бесплатные продукты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *