Контекстная реклама — лучший платный источник трафика

0_b7280_c2ccbae_L

Всем привет, давно не писал полезной информации. Но, компенсируя свою продолжительную паузу,  перейду сразу к интересной теме, да еще и к какой! К контекстной рекламе. И сегодня я не просто расскажу подробно о самом лучшем платном источнике трафика, а спалю фишку. 

Мы поговорим о назначении самой контекстной рекламы, о том, как создать компанию и добавить в нее объявления, какую цену за клик ставить и как оптимизировать все объявления в процессе их показа для увеличения количества переходов и снижения расходов.

Но кайф самый лучший, когда дашь рекламу.
Только вот очень уж бьет по карману.
Деньги спустил как последний лопух,
все-таки прав был медведь Виннипух:
бюджет у рекламы — хитрый предмет,
каждая вещь — или есть или нет,
а бюджет, я никак не пойму в чем секрет,
ведь он если есть — то его сразу нет

неизвестный автор из интернета

Недавно, в статье про методы продвижения информации в поисковых системах, мы сравнивали с Вами ситуации, когда же все таки лучше использовать SEO, то есть бесплатное продвижение, а когда быстрее проще и эффективнее воспользоваться услугами контекстной рекламы, предоставляемой любым поисковиком (например,  Yandex Direct).

И тогда мы уяснили, что SEO — это безусловно выгодно, бесплатно и эффективно, но… долго. А контекстная реклама позволяет достичь практически тех же результатов, но в короткие сроки.

Поэму контекстная реклама очень важный инструмент и использовать ее нужно не только на начальном этапе, когда SEO еще не раскрутилось, а результатов уже хочется сегодня, но и в течении всего своего бизнеса Вы будите использовать «контекст», когда необходимо быстро получить результат, заработать комиссионные или прибыль от продаж и снова вложить деньги в оборот.

Ну, а если Вы овладеете секретами контекстной рекламы настолько, что она по себестоимости может превзойти SEO, то данный вид источника трафика может стать основным. Таким образом контекстная реклама это быстро, а для кого-то даже и дешево.

2014-04-16 11-19-15 Скриншот экрана

То, что Вы видите на рисунке выше это поисковая контекстная реклама.  Красным маркером выделено так называемое «спецразмещение». Оно находится на едва заметном розовом фоне.

Неискушенный пользователь может подумать, что все эти результаты даны ему в результате простой поисковой выдачи и «чем выше — тем лучше». Поэтому «спецрамещение» имеет очень высокую кликабельность (около 10-30%), несмотря на распространенное мнение, что большинство пользователей специально не переходят по объявлениям контекстной рекламы.

Есть также гарантированные показы, но они находятся внизу, под результатами поисковой выдачи. Их кликабельность ниже (1-2%), но цена клика в «гарантии» намного ниже.

2014-04-16 11-49-49 Скриншот экрана

Место, где будет находится Ваше объявление зависит от установленной Вами цены за клик (путем автоматического аукциона) и от эффективности самого составленного объявления.

Первоначально, два объявления с одинаковой ценой за клик будут показываться на одинаковых позициях. Но, со временем одно из объявлений окажется более эффективным (так оно составлено более профессионально и грамотнее) и оно займет позицию выше, чем его бывший конкурент.

Это объявление выиграло за счет его хорошей кликабельности, так называемого CTR — соотношения показов объявления к его кликам (измеряется в %). Если объявление показали 100 раз, а кликнули по нему 5 раз, то его CTR будет 5%, если показали 500 раз, а кликнули 10 раз, то CTR будет 2%. Минимально эффективным является CTR 0,5%, все, что ниже — НЕЭФФЕКТИВНО и такие объявления следует сразу же отключать.

2014-04-16 12-25-57 Скриншот экрана

Таким образом, чем больше у Вашего объявления CTR, тем выше оно будет размещено в выдаче и тем больше вы получите трафика.

Есть и другой способ объявлению оказаться выше — это поднять цену за клик, но этим занимаются либо новички, либо в отдельных случаях крупные рекламодатели, для которых принципиально находится на 1-2 месте в «спецразмещении».

Знатоки и профессионалы контекстной рекламы в большинстве случаев повышают эффективность своих объявлений, что также в свою очередь приводит к снижению цены за клик.

Оплата происходит только при переходе (клике) по Вашему объявлению, за показы деньги не взимаются. НО! Показы объявления косвенно играют очень большую роль в формировании минимальной цены за клик. Если Ваше объявление показывают часто, а переходов мало, то его ctr падает и, соответственно, повышается цена за клик.

Конечным результатом успешной рекламной компании является оказаться как можно выше в выдаче за минимально возможную цену.

Далее в видео в течении 2 мастер-классов я для своих партнеров подробнейшим образом рассказываю и показываю о создании компании в Яндекс Директ, составлении на автомате 1000 объявлений, релевантных запросам пользователей и их дальнейшей оптимизации.

Тренинг 1 день.

Тренинг 2 день.

Друзья, на все вопросы, касающиеся данных тренингов, и в частности контекстной рекламы в Яндекс Директе, отвечу в комментариях.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

2 комментария

  1. Светлана:

    Вячеслав, спасибо большое за очень полезную и содержательную статью. Наконец-то прозвучала правдивая информация, как и где действительно можно зарабатывать в интернете. А то все больше «водят за нос» новичков с раскруткой без вложений. Ясно же , что бесплатный сыр в мышеловке.

  2. Спасибо за рекомендации. Абсолютно согласна, что контексная реклама — это хороший источник трафика. Хоть и платный. Заметила, что чем дольше в ней разбираешься, тем дешевле этот вид трафика становится. Ведь с опытом приходит и понимание, как это настроить выгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *