Коротко о внутренней оптимизации сайта

50 факторов внутренней оптимизации, влияющих в той или иной степени на индексацию сайта поисковыми системами и ранжирование результатов поисковой выдачи.

Стоит обратить внимание владельцам сайтов, желающим повысить посещаемость сайта (блога) за счет поисковых систем бесплатными методами продвижения для привлечения самого стабильного и многочисленного трафика с Яндекса и Гугла.

В этом случае оптимизация внутренних факторов является вообще главной задачей, которой нужно заняться в первую очередь.

Внутреннее SEO это тот конек, на котором можно довольно далеко уехать в плане раскрутки, при этом не вкладывая в свой проект практически ни копейки, за исключение оплаты хостинга и домена.

Получая с миру по нитке, в виде небольшого количества посетителей, пришедших с поисковиков по каждому из низкочастотных и среднечастотных запросов, вы вполне сможете достичь достаточно высокой посещаемости своего проекта за счет большого количества таких запросов, по которому будет идти трафик на ваш ресурс. Источник: http://ktonanovenkogo.ru/

Технические моменты:

— Стабильный и качественный хостинг
Коды состояния http и заголовки (3xx, 4xx and 5xx)
— Скрипты и таблицы стилей во внешних файлах  — (ускоряет загрузку страницы)
Канонические адреса (rel=canonical)
— Настройка региона
— Клоакинг (в меру)
— Правильные 301 редиректы
— Размер документа: 150 Кбайт или от 200 до 1000 слов — (ускоряет индексацию)
— Правильная структура блога, иерархия разделов — (ускоряет индексацию, улучшает поведенческие факторы)

Индексация

— sitemap.xml
robots.txt
— meta-тег robots
— Правильные  ссылки в sitemap
— Использование текста в навигации
— Применение  iframe, JS, Flash
— Главный домен (www или не-www)

Постоянная работа над внутренней оптимизацией сайтаURL

— Короткие URL адреса
— Статические и динамические URL
— Ключевые слова в URL
— Дефис вместо знака «_» в URL
— Дублирование параметров в URL
— domobisnes.ru/secrety.html лучше чем sekrety.domobisnes.ru

Веб-аналитика

— Есть Яндекс-метрика или Google-analytics
— Низкий показатель отказов
— Настроены цели

Перелинковка

Внутренняя перелинковка сайта— Хлебные крошки
— Есть навигация сайта
— Есть рекомендательные блоки
— Нет тега nofollow во внутренней перелинковке
— Абсолютные ссылки вместо относительных
— Отсутствие битых ссылок

Контент

Факторы со знаком +
— Хороший и интересный контент
— Обновляемость контента
— Заголовки и meta-описание
— Теги заголовков H1-H6
— Текст в заголовках вместо картинок
— Подробное описание на карточках товара
— Частота обновлений динамических разделов
— Атрибуты ALT и TITLE для картинок
— Подтвержденное авторство статей
— Отсутствие пиратского контента

Факторы со знаком —
— Повторяющийся контент
— Контент полученный из агрегаторов
— Неинтересный и неинформативный контент
— Перебор ключевых слов
— Скрытый текст
— Наличие одинаковых ключевых слов на нескольких страницах
— Ссылки на ресурсы с плохой репутацией, продажа ссылок

Юзабалити или удобство для пользователейАнти — юзабилити 

— Низкая скорость загрузки страниц
— Наличие большого количества рекламы
— Присутствие всплывающих окон
— Нет страницы контактов или мало данных
— Нет отдельного прайса
— Нет страницы гарантий и доставки
— Нет техподдержки или онлайн-консультанта
— Не оформлена 404 страница
— Бесконечная прокрутка вниз
— Нет микроразметки
— Нет мобильной версии сайта
— Нет связи с соцсетями
— Нет системы отзывов/комментариев на сайте

Несмотря на полноту списка, возможно, какие-то из факторов внутренней оптимизации были упущены. Дополняйте этот список в комментариях.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

1 Response

  1. Здравствуйте, Вячеслав! Статья — супер!!! Столько нового узнала о внутренней оптимизации сайта, буду применять обязательно. Спасибо большое! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *