Трансформация сетевого маркетинга

сетевой маркетинг в СССРСетевой маркетинг в СНД появился в начале 1990-х годов. Сетевые компании вошли на наши рынки, в период кризиса, распада СССР.

Работы тогда не было, заводы, фабрики разваливались, шло тотальное сокращение. Большая инфляция съедала все накопления, работы нет, но жить-то надо.

В это время появились первые сетевые компании на просторах России. Они обещали дополнительный доход, уникальный продукт, профессиональное обучение, развитие личности. 

Понятно, что людям будут платить деньги за реализацию товаров и услуг. В те времена товары действительно были уникальными. Это были первые БАД, натуральная косметика, средства по уходу за кожей, бытовая химия, присадки для масел, страхование жизни и т.п.

В наши дни этим никого уже не удивишь. Сейчас, громадная конкуренция на этом рынке. Причем, не только между компаниями сетевого маркетинга, но в эту нишу, также умудрились войти и компании традиционного бизнеса. На данный момент часть своей продукции такие компании как: Toyota, Gillette, AIG, Microsoft и др. реализуют через систему сетевого маркетинга.

Действительно в настоящее время в сетевых компаниях продукт, выше всяких похвал – прекрасного качества, но, к нашему сожалению, уже не уникальный.

Также в 1990-х годах было актуально приглашать людей в сетевой маркетинг, мотивируя их получением дополнительного дохода. В те времена каждая копейка была на счету. Так что, человек, который приходил в сетевую компанию брал каталоги, продукт и как говорят, продавцы, «шел в поле» (продавать). Разница, которую он получал между оптовой ценой и розничной ценой продажи, и составляла его прибыль.

Конечно, на этом многого не заработаешь, если ты не супер-продавец, но прибавка к пенсии или стипендии неплохая.

Сейчас, все немного изменилось. Люди не  всегда хотят получать несколько сот долларов в месяц, работая дополнительно, несколько часов в день. Но у нас еще остается ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Вот это действительно уникальные продукты в сетевом маркетинге. Этого нет нигде.

Мы в школе учили строение человеческого тела, но нас не учили, как быть здоровыми. Мы учили геометрию, алгебру, но нас не научили, как зарабатывать деньги, как их приумножать и заставить работать на себя. Мы учили язык и литературу, но мы не умеем общаться с людьми. Искусству быть здоровым, богатым, коммуникабельным Вас никто не будет обучать.

Я имею в виду бесплатно, безвозмездно. За все нужно платить. Причем по меркам большинства людей – огромные деньги. Это можно получить путем собственного, горького, жизненного опыта. Но можно сделать и проще. Найти себе наставника, который будет заинтересован, в том, чтобы передать вам свои знания. В любой сфере, в нашем обучении, никто не заинтересован. Выращивать себе конкурента никто не хочет.

В сетевом маркетинге все наоборот. Все вышестоящие наставники, спонсоры, заинтересованы в том, чтобы сделать Вас успешным человеком. И как можно быстрее. От степени Вашего успеха — зависят их доходы!

страховка сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг– это не возможность быстрого обогащения. Можно провести аналогию со спортом. Это не спринт – это марафон. Выигрывают в нем самые упорные, терпеливые, выносливые. Сетевой маркетинг– это не бизнес под ключ. Я бы сказал, что это – конструктор, который Вы будете собирать на протяжении долгого времени. Но игра стоит свеч.

Если с Вами что-нибудь случится — Ваш бизнес, со всеми вытекающими доходами можно завещать, продать, подарить, нанять управляющего. Это и есть Ваша социальная защита, на случай непредвиденных обстоятельств.

По мере, собирания конструктора, Вы становитесь другим человеком. А для того, чтобы чего-то достичь в этой жизни, нужно меняться.

Как сказал выдающийся философ бизнеса Джим Рон: «Если Вы научите 5 человек зарабатывать 20.000$ месяц – Вы  меньше не заработаете!»

 

Информация подготовлена при помощи бизнес-справочника «Пульс-цен»  

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *