За что же нас ненавидеть?

nenavistНа одном из самых посещаемых форумов г. Харьков был проведен соц. опрос, который показал неожиданные для меня результаты))).

Оказывается 38% респондентов ответило, что просто ненавидит сетевой маркетинг… Откуда такая ненависть я сказать не могу ), думаю, что к сетевому маркетингу в негативном плане можно относиться скептически, подозрительно или даже равнодушно, но чтоб НЕНАВИДЕТЬ?! Чем же эти люди «пострадали» от работы украинских сетевиков уж и представить страшно…

Почти 8 % опрошенных сказали, что сетевой маркетинг бесперспективное занятие и уж тем более бизнес. Мое мнение, что ЛЮБОЙ бизнес при правильной организации работы будет приносить доход.

Конечно же я не буду сравнивать млм с нефтяным бизнесом или торговлей оружием или наркотиками, что уж тут спорить. НО! в прошлой статье я рассказывал вам об огромных оборотах и доходах гигантов сетевого маркетинга в России, а про Европу и вообще молчу.

Кто считает, что это «бесперспективно», тот бесперспективен сам как предприниматель. Сетевой маркетинг в России начал развиваться как бизнес одним из первых и он ДО СИХ ПОР функционирует, да еще как…dollars

В мировой практике в сетевом маркетинге огромное количество миллионеров с постоянно растущими доходами. О какой бесперспективности идет речь???

Еще 31% опрошенных сказали «Фигня все это!» и остальные респонденты — «Мне все равно». Ну если к первой категории вопросов нет (они на все вопросы отвечают именно ТАК), то вторая категория это люди которые еще просто не знают возможности млм-бизнеса и даже возможно они потенциальные партнеры и дистрибьюторы при правильном их рекрутировании.

Процитирую слова администратора форума, где проводился опрос:

«Крем, себестоимость которого 3 гривны, отдают на реализацию по 50 грн., чтобы те его продавали за 100 грн. На рекламу тратить деньги не надо, человек сам убедит покупателя, что именно это ему надо. Зарплату работникам платить не надо. Никто официально не устроен – налоги платить не надо. Не надо иметь магазин, платить аренду, свет, воду, пожарникам – бегунки сами по городу носят. Лицензии на продаваемый товар получать не надо, хватит слов сетевика «Это швейцарское качество!»

Ну и тут все становится понятно о «направленности» вопросов при составлении результатов опроса.

«Каков поп — таков и приход» (извиняюсь за выражение). Человек сам негативно относится к сетевому маркетингу, причем совершенно безосновательно утверждая факты, в которых он НИЧЕГО не понимает. Отсюда и такие же результаты.

В сетевом маркетинге просто никуда без рекламы, оплаты наемных работников (фрилансеров), вместо аренды магазина присутствует плата за домены, хостинги, сервера, рекламные места и т.д. Список можно продолжать до бесконечности.

Про налоги вообще молчу… Бизнесмен не платящий налоги — человек копающий яму рядом со своим стулом (бизнесом). «Уплатил налоги и спи спокойно». Налоги лучше платить, тогда и жена будет довольна 🙂 и работать спокойней…

Уважаемые сетевики и потенциальные партнеры и дистрибьюторы СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ никогда не умрет и всегда будет прибыльным при профессиональном подходе, можете спать спокойно…

Удачи!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога VyacheslavDanilov.ru


Вам также понравится...

Смотри и удивляйся:
Десерт

*посмотреть еще ролик можно обновив страницу в браузере

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *